ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ДОВЕРЯЕТ СВОЕЙ ПРИРОДЕ - ОНА НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ
Женщина не может не танцевать, в ней Богом заложена способность чувствовать ритмы Вселенной, вся ее природа подчиняется ритмам. Чем больше женщина чувствительна к собственному существу, тем большее число вселенских ритмов влияют на ее действия. И здесь неизбежно вступает в силу следующий аспект женского — Гармония.
Танец женщины всегда гармоничен и потому являет миру еще один аспект женского — Истину. Танец женских поступков отражает истинное положение дел. Все стремление усмирить женщину необходимо для того, чтобы скрыть Истину.
Это очень трудная формула. Это то, что обычно выводит мужчин из себя. Когда женщина поступает не правильно с точки зрения мужской логики, она просто поступает гармонично. Правильно по-мужски — означает просто. Правильно по-женски — означает гармонично. Иначе узор не получится.
Понимание простой истины, что женское поведение всегда гармонично и отражает Истину, пробуждает в мужчинах следующие аспекты мужского — Мудрость и понимание Истины. Нестыковка основана на том, что «правильно» и «гармонично» - разные вещи. У мужчин чем проще, тем правильнее. Самый правильный танец, который так любят мужчины — хождение строем. Любите, когда женщины ходят строем, - ждите богиню Кали.
На этом принципе гармоничности женского танца был основан поиск ответов на вопросы в древних культурах. Когда мудрый правитель не знал, как поступить, он просил любимую жену станцевать для него, и она передавала ему языком танца истины божественной гармонии, ее синтетическое сознание, мудрость ее души и тела позволяли учесть то, что не в состоянии учесть аналитическое сознание. Единственное, что требовалось от правителя, — умение читать язык женского танца. Но на то он и мудрый правитель, чтобы уметь понимать возлюбленную.
Патриархальные культуры поступили весьма забавно. Поскольку женский танец опасен — он отражает Истину во всей ее чистоте, в патриархальных культурах возникли поставленные танцы. Мужчины балетмейстеры начали учить женщин танцевать (мужчины акушеры — рожать, список продолжите сами...). Поставленные танцы могут быть красивы — я не спорю, но не могут быть гармоничны по определению.
Выбор, с которым рано или поздно сталкивается любая женщина — если она не чувствуют собственную душу — ее танец жизни оказывается некрасив. Он отражает истинное положение дел в существующем мире, но он некрасив. Ее стремление к Гармонии входит в противоречие с ее стремлением к Красоте. Рано или поздно женщине надоедает отражать всю глупость «правильной» жизни существующей Системы, тоска по живой Красоте и живой Гармонии вынуждает ее искать спасение в вибрациях собственной души.
Иногда в этом помогает мужчина, чья душа дает послание: «Мне не нужна ты правильная, мне нужна ты живая», иногда в этом помогают дети, которые начинают болеть рядом с правильной мамой. Вариантов множество, в любом случае это призыв к служению. Когда женщина начинает танцевать в жизни в соответствии с узорами своей души, она перестает быть просто женщиной, в ней просыпается Великая Жрица... это путь к Богине.
Синтетическое женское сознание в своем танце отражает все аспекты происходящего, даже выходящие за пределы непосредственного восприятия. Чем взрослее душа женщины, тем мощнее и таинственней узор ее танца. Когда я вижу и чувствую такой мощный рисунок, я внутренне преклоняюсь: "Намасте, Богиня!"
© Вячеслав Гусев